Специалисты МПР оказывают специализированную помощь медицинским учреждениям всех форм собственности всех регионов РФ. Мы имеем юридическое и медицинское образование, большой опыт работы с клиниками и владеющие спецификой медицинской деятельности.
Поможем руководителям мед. учреждений подготовиться к проверкам Роспотребнадзора, Росздравнадзора и др. инстанций, составят любые документы, включая приказы, положения, алгоритмы по вопросам:
— соблюдения санитарно-эпидемиологических требований (наличие документов, ведение журналов, мед. осмотры и прививки, требования к помещениям, лекарств. средства, температурный режим производственная программа, борьба с ВБИ, схема отходов А, Б, Г, дез. средства, и т. д.)
-защиты прав потребителей (соблюдение прав пациентов, договора на мед. услуги, правильность ведения мед. документации, ИДС, что должно быть на сайте и в уголке потребителя и т. д.)
— организации контроля качества и экспертизы нетрудоспособности, работы врачебной комиссии;
— в сфере обращени лекарственных средств и изделий мед. назначения, учет, хранение лекарственных препаратов, СОПы, стандарты оснащения, поверка мед. оборудования и др.)
— консультации по вопросам, связанным с работой в системе ОМС;
— по трудовым спорам, составление документов по трудовому законодательству (должности по тарифик. справочнику, вопросы по обучению врачей в системе НМО и др.);
— составление согласий, положений, приказов и др. документов в сфере защиты персональных данных пациентов и сотрудников;
— досудебная защита, работа с жалобами пациентов, помощь в составлении протоколов комиссий по рассмотрению жалоб, анализ мед. документации, представление интересов ЛПУ в судах по вопросам компенсации морального вреда и материального ущерба, заключение специалиста (эксперта) в области судебно-медицинской экспертизы.
— обжалование любых постановлений, составление и подача, исков, представление интересов в гражданском судопроизводстве, в мировых, федеральных и арбитражных судах;
— проведение оценки стоимости аренды медицинского оборудования, помещений, тр. средств и др.
— поддержка по всем вопросам, связанным с медицинской деятельностью, дистанционное консультирование по телефону, смс, передача разработанных документов по интернету в короткие сроки;
-можно ли отказаться от лечения вредного пациента?
-как распознать потребительского экстремиста?
-какие документы должны вести частные клиники?
-как выиграть в суде иски от пациентов и не попасть под уголовную статью?
-как правильно действовать при получении жалобы от пациента ?
-как грамотно уволить не квалифицированного медицинского работника?