Медицинское Право 

Медицинское Право 

О нас

Специалисты МПР оказывают специализированную помощь медицинским учреждениям всех форм собственности всех регионов РФ. Мы имеем юридическое и медицинское образование, большой опыт работы с клиниками и владеющие спецификой медицинской деятельности.

Поможем руководителям мед. учреждений подготовиться к проверкам Роспотребнадзора, Росздравнадзора и др. инстанций, составят любые документы, включая приказы, положения, алгоритмы по вопросам:

— соблюдения санитарно-эпидемиологических требований (наличие документов, ведение журналов, мед. осмотры и прививки, требования к помещениям, лекарств. средства, температурный режим производственная программа, борьба с ВБИ, схема отходов А, Б, Г, дез. средства, и т. д.)

-защиты прав потребителей (соблюдение прав пациентов, договора на мед. услуги, правильность ведения мед. документации, ИДС, что должно быть на сайте и в уголке потребителя и т. д.)

— организации контроля качества и экспертизы нетрудоспособности, работы врачебной комиссии;

— в сфере обращени лекарственных средств и изделий мед. назначения, учет, хранение лекарственных препаратов, СОПы, стандарты оснащения, поверка мед. оборудования и др.)

— консультации по вопросам, связанным с работой в системе ОМС;

— по трудовым спорам, составление документов по трудовому законодательству (должности по тарифик. справочнику, вопросы по обучению врачей в системе НМО и др.);

— составление согласий, положений, приказов и др. документов в сфере защиты персональных данных пациентов и сотрудников;

— досудебная защита, работа с жалобами пациентов, помощь в составлении протоколов комиссий по рассмотрению жалоб, анализ мед. документации, представление интересов ЛПУ в судах по вопросам компенсации морального вреда и материального ущерба, заключение специалиста (эксперта) в области судебно-медицинской экспертизы.

— обжалование любых постановлений, составление и подача, исков, представление интересов в гражданском судопроизводстве, в мировых, федеральных и арбитражных судах;

— проведение оценки стоимости аренды медицинского оборудования, помещений, тр. средств и др.

— поддержка по всем вопросам, связанным с медицинской деятельностью, дистанционное консультирование по телефону, смс, передача разработанных документов по интернету в короткие сроки;


Как мы работаем

1
Получаем запрос
.
2
Быстро обрабатываем запрос
В зависимости от вопроса
3
Выдаём составленный документ или отвечаем на вопрос

Наши преимущества

  • Режим работы
    Работаем 24 часа в сутки / 7 дней в неделе
  • Скорость и качество
    Специалисты, имеющие два высших образования (юридическое и медицинское) отвечают на вопросы в течение часа
  • Цена
    Низкая цена на рынке услуг в области медицинского права

Специалисты

К Вашим услугам команда профессионалов своего дела, в которой каждый является специалистом в своей области. В отличие от штатного юриста наша компания не уходит на больничный или в декретный отпуск, не может уволиться и имеет ненормированный график работы. Мы всегда соблюдаем нормы законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне и строго придерживаемся правил и процедур, имеющих целью неразглашение информации получаемой от клиента.

-можно ли отказаться от лечения вредного пациента?
-как распознать потребительского экстремиста?
-какие документы должны вести частные клиники?
-как выиграть в суде иски от пациентов и не попасть под уголовную статью?
-как правильно действовать при получении жалобы от пациента ?
-как грамотно уволить не квалифицированного медицинского работника?

-можно ли отказаться от лечения вредного пациента?

-как распознать потребительского экстремиста?

-какие документы должны вести частные клиники?

-как выиграть в суде иски от пациентов и не попасть под уголовную статью?

-как правильно действовать при получении жалобы от пациента ?

-как грамотно уволить не квалифицированного медицинского работника?

-можно ли отказаться от лечения вредного пациента?
-как распознать потребительского экстремиста?
-какие документы должны вести частные клиники?
-как выиграть в суде иски от пациентов и не попасть под уголовную статью?
-как правильно действовать при получении жалобы от пациента ?
-как грамотно уволить не квалифицированного медицинского работника?

Made on
Tilda